Ремонт двигателя в Пушкине (Славянка)

ремонт двигателя пушкин

   С каждым годом автомобили становятся все сложнее, все больше электроники обслуживает и контролирует работу двигателя, тормозов и прочих систем. И сами двигатели становятся все сложнее и сложнее. Еще тридцать лет назад, почти каждый автолюбитель в нашей стране ремонтировал автомобиль в своем гараже. Правда и разновидностей двигателя раньше было всего две: бензиновый-карбюраторный и дизельный ( который был характерен для грузовиков и тракторов).

   В настоящее же время появились такие модификации двигателя, как : инжекторные, турбированные, с компрессором, оппозитные двигателя. И количество цилиндров двигателя с годами неуклонно увеличивается или становится нестандартным. Изначально были четырех-цилиндровые двигателя, потом к ним добавились рядные шестицилиндровые двигатели, далее были V-образные восьмерки и потом уже появились пятицилиндровые двигатели у Вольво, двигатели с отключаемыми цилиндрами. Проще говоря, модификаций и разнообразий полно.

ремонт двигателя спб

   Естественно, что каждый двигатель устроен по своему и перемонтировать его самому в гараже становится не возможно. Некоторые двигатели вообще не предназначены для ремонта даже в автосервисах (это роторные двигатели Mazda RX-8). Ремонт этих двигателей предусмотрен только на заводе Mazda, оппозитные двигатели Subaru допускается ремонтировать только на сертифицированных компанией автосервисах.

   Многие водители к регулярным техосмотрам относятся “спустя рукава”, недооценивая важность этих мероприятий. Своевременная диагностика двигателя может лишить вас таких “прелестей” как внезапный капремонт двигателя, вызванный разрывом ремня ГРМ, что приводит к тому, что загнуты все клапана.

   Вот возьмем такой пример: Вы ехали и вдруг мотор закипел. Вы остановились и долили воды в радиатор. Правильно?

Ремонт ДВС в Пушкине

   Ответ: Нет!!! В тот момент когда вы залили воду в радиатор и запустили разогретый двигатель - у Вас считайте треснула головка блока с вероятностью 100 %. И как правило - это замена головки блока, так как заварить или заклеить ее не удастся.

   А как надо было? - вы спросите. А надо было заглушить двигатель и подождать около часа, пока двигатель не остынет. За этот час можно было бы проанализировать почему автомобиль перегрелся, как правило это неисправность электровентилятора или обрыв приводного ремня механического вентилятора. Через час можно заливать воду в радиатор и пробовать завести машину, при пуске двигателя, электровентилятор должен запуститься ненадолго и потом выключиться. Но если вы ему не доверяете, можно плюсовой провод вентилятора кинуть на плюс аккумулятора и проверить его работу, а в принципе так можно и оставить, благополучно добравшись до сервиса, где уже специалисты установят причину закипания двигателя.

Стоимость ремонта двигателя - от 4000 рублей.

Подробно в разделе Прайс-лист или по телефону.

 

РОС-Кузовервис 

Автосервис в Пушкине (Славянка)

Телефон: 8(812)911-35-93