|
Кузовной ремонт в Пушкине (Славянка)
 |
Кузовной ремонт – пожалуй самая дорогостоящая и сложная процедура ремонта, которые применяются для восстановления потребительских качеств и свойств автомобиля. Для того чтобы произвести качественный кузовной ремонт автомобиля, необходима тщательная подготовка, поэтому для этого вида ремонта стоит подбирать серьезный и современный автосервис, где есть подходящая техническая база, а главное есть высококвалифицированные специалисты.
Лучше всего производить кузовной ремонт у сертифицированных дилерами автосервисов, где смогут произвести ремонт повреждений на высоком уровне. |
При серьезных повреждениях, полученных автомобилем в результате ДТП, зачастую требуются так называемые “жестяные работы”. Про день жестянщика все, наверное, слышали – это такое юмористическое название переходного периода времени от осени к зиме, когда водители не успели своевременно переобуть резину на своих автомобилях. |
 |
А сами жестяные работы – это работы связанные с заменой кузовных деталей или их рихтовкой. Конечно выполнить жестяной ремонт можно и в гараже, но как правило качество и подготовка авто в гараже приведет к тому, что уже через пол года поползут ржавые пауки. Качественное же проведение жестяного ремонта возможно только в крупном сервисе, где есть отдельный цех вытяжки, цех подготовки и покрасочная камера или несколько.
Чтобы полностью вернуть автомобилю его потребительские качества, которыми он обладал до аварии, могут понадобиться и точные сварочные работы, и качественные детали, и материалы для подготовки и покраски. |
Например, у ряда премиальных моделей Ауди, кузов алюминиевый. Для ремонта и замены деталей такового авто может понадобиться аргонная сварка и спец инструмент, для ремонта и замены элементов кузова.
Если в результате аварии автомобиль приобрёл значительные повреждения, то могут понадобиться работы по восстановлению геометрии кузова, а так же различные арматурные работы, по укреплению несущих конструкций или же полная замена их. |
 |
Для большинства сертифицированных сервис центров, наличие высококачественного стапеля со специальной системой измерений уже давно является обязательным стандартом, для проведения восстановления кузова в полном соответствии с требованиями завода изготовителя авто.
Если повреждены съемные детали или детали не являющиеся несущими, то они могут быть полностью отремонтированы без замены, что по желанию клиента приведет к экономии на покупке новой детали. После такого вида работ в крупных сервисах производится замер толщины лакокрасочного покрытия, специальным прибором – Толщиномером. Это производится для того, чтобы показать свойства отремонтированной детали. А именно то, что свойства детали значительно приближены к заводским или равны показателям новой детали. |
После надлежащей подготовки авто, необходимо сделать качественно покрасочные работы, для чего необходимо наличие фирменной покрасочной камеры, в которой бы соблюдались температурные режимы, вентиляция со специальным фильтрующим элементом, позволяющая минимизировать наличие пыли в камере. И конечно необходим опытный маляр.
Не все автосервисы могут себе позволить все выше перечисленное, но в нашем сервисе все это есть. |
|
|